• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Автосервис

    Автосервис ООО «Авто-1» осуществляет техническое обслуживание автомобилей марки LADA, как в гарантийный, так и послегарантийный период. Кроме того автосервис производит мелкосрочный и капитальный ремонт, кузовной ремонт и окраску любых марок и моделей автомобилей, а также технический осмотр автомобилей максимальной массой не более 3-х тонн.

    Перечень работ и услуг автосервиса ООО «Авто-1»:

    -Моечно-уборочные работы;

    -Контрольно-диагностические работы;

    -Смазочно-заправочные работы;

    -Регулировочные работы на автомобиле;

    -Электромеханические работы на автомобиле;

    -Комплексные работы по талонам сервисной книжки;

    -Замена агрегатов, узлов и деталей;

    -Ремонт агрегатов и узлов;

    -Шиномонтажные работы, балансировка колес;

    -Подготовку к техническому осмотру;

    -Установку дополнительного оборудования.

    -Арматурные работы по разборке сборке и замене кузовов;

    -Рихтовочные работы;

    -Работы по устранению перекосов кузова;

    -Работы по замене элементов кузова непригодных к ремонту;

    -Подготовка кузова и его элементов к окраске;

    -Окраска кузова, элементов кузова, бамперов, молдингов и других навесных декоративных деталей.

    На предприятии работают высококвалифицированные специалисты. Все работы выполняются при использовании современного оборудования и инструмента.

    ООО «Авто -1» имеет договора на обслуживание и ремонт с предприятиями города Набережные Челны и других районов Татарстана. Также ООО «Авто-1» сотрудничает со многими страховыми компаниями  на договорной основе в плане восстановительного ремонта после ДТП. На предприятии существует гибкая система скидок на проведенный ремонт.

    ООО Авто-1 первый в Набережных Челнах   предприятие из числа сервисных центров получили аттестат на проведение технического осмотра в 2012 г.



    Памятка для клиентов

    Уважаемый автовладелец, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о регламенте проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобилей в нашем сервисном центре. Это поможет правильно спланировать Ваш визит к нам.

    Предварительная запись

    Для удобства наших клиентов действует система предварительного согласования даты и времени сдачи автомобиля в ремонт. Благодаря предварительной записи Ваш визит будет максимально результативным. Для оформления предварительной записи позвоните в наш сервисный центр по телефону: +7 (8552) 475-888

    Обращаем Ваше внимание, что время, согласованное в рамках предварительной записи, не является временем начала работ. Мастер-приемщик согласует с Вами время начала и окончания работ в процессе приемки автомобиля в ремонт.

    Вы также можете отправить заявку на обслуживание Вашего автомобиля, заполнив форму на странице сайта. После поступления от Вас электронной заявки, ассистент нашего сервисного центра свяжется с Вами для согласования даты и времени Вашего визита к нам.

    Оформление заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда

    Прибыв в технический центр к назначенному времени, подойдите к ассистенту для оформления документов. Процесс оформления заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда займет 10-15 минут. Имейте в виду, что мастеру-приемщику может понадобиться тестовая поездка на Вашем автомобиле для уточнения причин обращения, которая может увеличить время оформления заявки на ремонт.

    При оформлении заказ-наряда мастер-приемщик укажет предварительную стоимость работ, запасных частей и материалов, а также предложит вернуть Вам замененные в процессе ремонта запасные части.

    Сдача-приемка автомобиля в ремонт

    Передача автомобиля в ремонт сопровождается внешним осмотром и подписанием акта сдачи-приемки. В акте сдачи-приемки указывается комплектация автомобиля, а также внешние повреждения и иные дефекты элементов кузова. Во время сдачи автомобиля в ремонт мастер-приемщик предложит Вам забрать из автомобиля ценные вещи, ответственность за которые технический центр не несет. Помните, что правильно оформленные документы – лучший способ избежать споров при выдаче автомобиля из ремонта.

    Технологическая мойка

    Обязательным условием заезда автомобиля в ремонтную зону является технологическая мойка. Автомобили принимаются в ремонт только чистыми ввиду необходимости соблюдения технологии авторемонта и условий охраны труда специалистов. Технологическая мойка автомобиля займет в среднем 15-20 минут.

    Мы очень бережно относимся к автомобилям наших клиентов, поэтому перед проведением ремонтных работ на водительское кресло и рулевое колесо Вашего автомобиля мы наденем защитные чехлы, которые послужат надежной защитой от возможных загрязнений.

    Порядок выполнения работ

    Вы можете быть уверены в том, что все работы выполняются согласно составленной заявке на ремонт. В случае возникновения необходимости произвести дополнительные работы мастер-консультант согласует их с Вами.

    На время выполнения работ с автомобилем придется расстаться. Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к тому, что мы не приветствуем Ваше нахождение в ремонтной зоне из соображений безопасности, а также отсутствия у рабочих обязанности общаться с клиентами. При Вашем желании или необходимости для работы что-то показать на автомобиле или согласовать с Вами около автомобиля, мастер-приемщик проведет с Вами инструктаж по технике безопасности. Нахождение клиентов в ремонтной зоне возможно только в присутствии сотрудника технического центра.

    Ожидание с комфортом

    Во время обслуживания автомобиля Вы можете наблюдать за процессом ремонта через окно в цех или на экране видеонаблюдения. Мы постарались сделать процесс ожидания максимально комфортным для Вас.

    Сроки выполнения работ

    В процессе проведения ремонтных работ возможно возникновение непредвиденных ситуаций технического характера, поэтому согласованный с Вами срок выполнения работ является ориентировочным. В случае его изменения мастер-консультант обязательно проинформирует Вас о причинах, повлекших изменения и новом сроке окончания работ.

    Проверка качества работ

    После окончания ремонтных работ каждый автомобиль проходит обязательную комплексную проверку на предмет качества и соответствия всех заявленных и выполненных работ. Помимо визуального осмотра проверка может включать в себя тестовую поездку. Это дополнительно займет 10-15 минут, но мы уверены, что на этом времени нельзя экономить, так как от этого зависит Ваша безопасность.

    Объяснение счета и выполненных работ

    Перед выдачей автомобиля мастер-приемщик подробно ознакомит Вас с окончательным заказ-нарядом с указанием стоимости каждой работы и запчасти отдельно. Внимательно проверьте, что все заявленные Вами работы выполнены. Принимая автомобиль, убедитесь в отсутствии дефектов и недоделок, а при их обнаружении сообщите мастеру-приемщику.

    Рекомендации

    По завершении работ Вам также будут озвучены рекомендации по выполнению работ, которые Вы не заказывали, но мы советуем выполнить в ближайшее время, чтобы не допускать ухудшения эксплуатационных качеств и безопасности автомобиля. Рекомендации основаны на данных диагностики.

    Оплата

    Оплатить оказанные услуги и использованные запасные части вы можете наличным и безналичным платежом. В нашем техническом центре действует программа лояльности для постоянных клиентов. Став постоянным клиентом, Вы получаете скидки на последующее обслуживание автомобиля.

    Постсервисный опрос

    Для контроля качества обслуживания сотрудники нашего контакт-центра производят постсервисный опрос клиентов. Не удивляйтесь, если через 2-3 дня после проведенных работ Вам позвонят и зададут пару вопросов. Как правило, это занимает не более 1 минуты.




    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика