
Автосервис
Автосервис Авто-1 осуществляет техническое обслуживание автомобилей марки LADA, как в гарантийный, так и послегарантийный период. Кроме того автосервис производит мелкосрочный и капитальный ремонт, кузовной ремонт и окраску любых марок и моделей автомобилей, а также технический осмотр автомобилей максимальной массой не более 3-х тонн.
Перечень работ и услуг автосервиса Авто-1:
-Моечно-уборочные работы;
-Контрольно-диагностические работы;
-Смазочно-заправочные работы;
-Регулировочные работы на автомобиле;
-Электромеханические работы на автомобиле;
-Комплексные работы по талонам сервисной книжки;
-Замена агрегатов, узлов и деталей;
-Ремонт агрегатов и узлов;
-Шиномонтажные работы, балансировка колес;
-Подготовку к техническому осмотру;
-Установку дополнительного оборудования.
-Арматурные работы по разборке сборке и замене кузовов;
-Рихтовочные работы;
-Работы по устранению перекосов кузова;
-Работы по замене элементов кузова непригодных к ремонту;
-Подготовка кузова и его элементов к окраске;
-Окраска кузова, элементов кузова, бамперов, молдингов и других навесных декоративных деталей.
На предприятии работают высококвалифицированные специалисты. Все работы выполняются при использовании современного оборудования и инструмента.
ООО «Авто-1» имеет договора на обслуживание и ремонт с предприятиями города Набережные Челны и других районов Татарстана. Также ООО «Авто-1» сотрудничает со многими страховыми компаниями на договорной основе в плане восстановительного ремонта после ДТП. На предприятии существует гибкая система скидок на проведенный ремонт.
ООО «Авто-1» первое в Набережных Челнах предприятие из числа сервисных центров получили аттестат на проведение технического осмотра в 2012 г.
ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Уважаемый автовладелец, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о регламенте проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобилей в нашем сервисном центре. Это поможет правильно спланировать Ваш визит к нам.
Предварительная запись
Для удобства наших клиентов действует система предварительного согласования даты и времени сдачи автомобиля в ремонт. Благодаря предварительной записи Ваш визит будет максимально результативным. Для оформления предварительной записи позвоните в наш сервисный центр по телефону: +7 (8552) 475-889
Обращаем Ваше внимание, что время, согласованное в рамках предварительной записи, не является временем начала работ. Мастер-приемщик согласует с Вами время начала и окончания работ в процессе приемки автомобиля в ремонт.
Вы также можете отправить заявку на обслуживание Вашего автомобиля, заполнив форму на странице сайта. После поступления от Вас электронной заявки, ассистент нашего сервисного центра свяжется с Вами для согласования даты и времени Вашего визита к нам.
Оформление заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда
Прибыв в технический центр к назначенному времени, подойдите к ассистенту для оформления документов. Процесс оформления заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда займет 10-15 минут. Имейте в виду, что мастеру-приемщику может понадобиться тестовая поездка на Вашем автомобиле для уточнения причин обращения, которая может увеличить время оформления заявки на ремонт.
При оформлении заказ-наряда мастер-приемщик укажет предварительную стоимость работ, запасных частей и материалов, а также предложит вернуть Вам замененные в процессе ремонта запасные части.
Сдача-приемка автомобиля в ремонт
Передача автомобиля в ремонт сопровождается внешним осмотром и подписанием акта сдачи-приемки. В акте сдачи-приемки указывается комплектация автомобиля, а также внешние повреждения и иные дефекты элементов кузова. Во время сдачи автомобиля в ремонт мастер-приемщик предложит Вам забрать из автомобиля ценные вещи, ответственность за которые технический центр не несет. Помните, что правильно оформленные документы – лучший способ избежать споров при выдаче автомобиля из ремонта.
Технологическая мойка
Обязательным условием заезда автомобиля в ремонтную зону является технологическая мойка. Автомобили принимаются в ремонт только чистыми ввиду необходимости соблюдения технологии авторемонта и условий охраны труда специалистов. Технологическая мойка автомобиля займет в среднем 15-20 минут.
Мы очень бережно относимся к автомобилям наших клиентов, поэтому перед проведением ремонтных работ на водительское кресло и рулевое колесо Вашего автомобиля мы наденем защитные чехлы, которые послужат надежной защитой от возможных загрязнений.
Порядок выполнения работ
Вы можете быть уверены в том, что все работы выполняются согласно составленной заявке на ремонт. В случае возникновения необходимости произвести дополнительные работы мастер-консультант согласует их с Вами.
На время выполнения работ с автомобилем придется расстаться. Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к тому, что мы не приветствуем Ваше нахождение в ремонтной зоне из соображений безопасности, а также отсутствия у рабочих обязанности общаться с клиентами. При Вашем желании или необходимости для работы что-то показать на автомобиле или согласовать с Вами около автомобиля, мастер-приемщик проведет с Вами инструктаж по технике безопасности. Нахождение клиентов в ремонтной зоне возможно только в присутствии сотрудника технического центра.
Ожидание с комфортом
Во время обслуживания автомобиля Вы можете наблюдать за процессом ремонта через окно в цех или на экране видеонаблюдения. Мы постарались сделать процесс ожидания максимально комфортным для Вас.
Сроки выполнения работ
В процессе проведения ремонтных работ возможно возникновение непредвиденных ситуаций технического характера, поэтому согласованный с Вами срок выполнения работ является ориентировочным. В случае его изменения мастер-консультант обязательно проинформирует Вас о причинах, повлекших изменения и новом сроке окончания работ.
Проверка качества работ
После окончания ремонтных работ каждый автомобиль проходит обязательную комплексную проверку на предмет качества и соответствия всех заявленных и выполненных работ. Помимо визуального осмотра проверка может включать в себя тестовую поездку. Это дополнительно займет 10-15 минут, но мы уверены, что на этом времени нельзя экономить, так как от этого зависит Ваша безопасность.
Объяснение счета и выполненных работ
Перед выдачей автомобиля мастер-приемщик подробно ознакомит Вас с окончательным заказ-нарядом с указанием стоимости каждой работы и запчасти отдельно. Внимательно проверьте, что все заявленные Вами работы выполнены. Принимая автомобиль, убедитесь в отсутствии дефектов и недоделок, а при их обнаружении сообщите мастеру-приемщику.
Рекомендации
По завершении работ Вам также будут озвучены рекомендации по выполнению работ, которые Вы не заказывали, но мы советуем выполнить в ближайшее время, чтобы не допускать ухудшения эксплуатационных качеств и безопасности автомобиля. Рекомендации основаны на данных диагностики.
Оплата
Оплатить оказанные услуги и использованные запасные части вы можете наличным и безналичным платежом. В нашем техническом центре действует программа лояльности для постоянных клиентов. Став постоянным клиентом, Вы получаете скидки на последующее обслуживание автомобиля.
Постсервисный опрос
Для контроля качества обслуживания сотрудники нашего контакт-центра производят постсервисный опрос клиентов. Не удивляйтесь, если через 2-3 дня после проведенных работ Вам позвонят и зададут пару вопросов. Как правило, это занимает не более 1 минуты.
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.